Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и брендинг на Евразийском пространстве

бакалавриат

О программе

Вы научитесь:
ориентироваться в актуальных глобальных трендах и тенденциях коммуникативной индустрии
разрабатывать бренд, дизайн логотипа
создавать атрибуты бренда
строить бренд-платформы
планировать и реализовывать ребрендинг
разрабатывать медиаплан для продвижения бренда и управлять его развитием
разрабатывать айдентику компании
поддерживать имидж марки
создавать нейминг компании/продукта
формировать фирменный стиль и гайдлайн

Вашей будущей профессией может стать:
Бренд-менеджер
PR-менеджер
Арт-директор
Медиапланер
Менеджер по видеорекламе
Сторителлер
Специалист фэшн-маркетинга
SMM-менеджер
Бренд-маркетолог
Креативный директор

Курсы дисциплин читаются профессорами и доцентами РГГУ, ведущими специалистами-практиками исследовательских, консалтинговых маркетинговых и рекламных агентств, ч

Советы и лайфхаки по поступлению в РГГУ

Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Варианты обучения после 11 классов

очно
Проходной балл бюджет
200
Проходной балл платное
Мест на бюджет
15
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
350 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    информатика от 45
    история от 40
    иностранный язык от 40
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 4 балла за аттестат с отличием
  • 4 балла за диплом колледжа с отличием
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 1 балл за спортивные достижения
  • 1 балл за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 1 балл за волонтерская деятельность
  • 1 балл за итоговое сочинение
  • 1-3 балла за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 4 балла за участие в СВО по мобилизации или по контракту

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»