Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью в цифровой среде
бакалавриат
О программе
Вы узнаете:Интернет-технологии для продвижения рекламного проекта в социальных сетях и мессенджерахСпецифику работы с специализированными программами для поисковой оптимизации в рекламеОмниканальные варианты продвижения рекламной кампании в интернет-средеВозможности анализа данных по поведению потребителей в интернет-коммуникацияхОсновы проведения рекламной кампании в Yandex.Direct , Google AdWordsВы научитесь:рассчитывать показатели эффективности рекламной кампании в интернете (CTR, ROI, ROAS и др.)проводить мониторинг социальных сетейправилам работы с конфиденциальной информацией в интернет-средеиспользовать профессиональную терминологию в интернет-продвижениисобирать семантическое ядро сайтаработать с профессиональными компьютерными программами в рамках проведения анализа
Советы и лайфхаки по поступлению в РГГУ
Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном
pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.