Факультеты и филиалы
На факультете реализуются основные образовательные программы высшего профессионального образования по 2 укрупненным группам: гуманитарные науки и педагогическое образование.
В кадровой политике факультета первоочередной стратегической целью является повышение научно-педагогического квалификации кадров за счет создания максимально благоприятных условий для научной работы, в том числе для написания и защиты кандидатских и докторских диссертаций.
В составе факультета четыре выпускающие кафедры: экономики и менеджмента, экономики и технологии бизнеса, менеджмента и информационных технологий, государственного и муниципального управления. Достоинством экономико-управленческого направления подготовки является тот факт, что экономисты и менеджеры были, есть и остаются самыми востребованными специалистами на рынке труда даже в условиях кризиса.
Студентам предстоит более углубленное изучение теоретического материала по программам: «Углубленная подготовка в области ремонта теплотехнического оборудования и тепловых сетей» в рамках направления «Теплоэнергетика»; «Углубленная подготовка в области ремонта и эксплуатации электротехнического оборудования электрических станций» в рамках направления «Электроэнергетика».
Студенты, получившие степень бакалавра, и действующие специалисты могут получить высшую академическую степень — степень магистра. Степень магистра присуждается с выдачей Государственного диплома лицам, полностью выполнившим план магистерской подготовки и публично защитившим магистерскую диссертацию.
Реализация магистерских программ БрГУ обеспечивается высококвалифицированным преподавательским составом.
В настоящее время факультет объединяет пять кафедр: автомобильного транспорта; подъемно-транспортных, строительных и дорожных машин и оборудования; технологии машиностроения, теоретической и прикладной механики, машиноведения и деталей машин.Основные принципы обучения на факультете базируются на использовании как традиционных, так и новых образовательных технологий, позволяющих обеспечить высокую теоретическую и практическую подготовку специалистов.
Заочное образование требует особого подхода к студентам со стороны всех сотрудников: прежде всего это индивидуальная связь с каждым; кроме того, ведение огромного количества учебной документации, контроль выполнения графика учебного процесса. Всю эту важную и кропотливую работу выполняют специалисты по учебно-методической работе.