Россия
План поступления
Войти

Методические основы работы в электронной информационно-образовательной среде в образовательных организациях

повышение квалификации

О программе

Программа является программой повышения квалификации. Направлена на развитие профессиональных компетенций педагогических работников в области использования электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС) в образовательной деятельности.

Цель: Формирование у педагогов умений и навыков эффективного использования ЭИОС в образовательной организации.
Задачи обучения:
– Ознакомить с нормативной базой и требованиями к ЭИОС
– Изучить структуру, функции и возможности современной ЭИОС
– Развить умения по проектированию электронных курсов и цифровых образовательных ресурсов
– Освоить методы цифровой педагогики и онлайн-оценивания
– Сформировать компетенции по организации взаимодействия с обучающимися в цифровой среде

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
вечерняя
30 000 р.
В любое время
1 месяц
72 ак. ч.
3 раза в неделю ( ПН СР ПТ) Группы: 18:00 - 21:00
вечерняя
27 000 р.
В любое время
3 недели
72 ак. ч.
2 раза в неделю ( ВТ ЧТ) Группы: 18:00 - 21:00
дистанционно
27 000 р.
В любое время
3 недели
72 ак. ч.
Уточняйте у менеджера
очно
35 000 р.
В любое время
2 месяца
72 ак. ч.
2 раза в неделю ( ВТ ЧТ) Группы: 09:00 - 12:00, 12:00-16:00, 16:00-18:00
очно
35 000 р.
В любое время
1 месяц
72 ак. ч.
3 раза в неделю ( ПН СР ПТ) Группы: 09:00 - 12:00, 12:00-16:00, 16:00-18:00
группа выходного дня
35 000 р.
В любое время
2 месяца
72 ак. ч.
2 раза в неделю ( СБ ВС) Группы: 10:00 - 13:00, 13:00 - 16:00
группа выходного дня
27 000 р.
В любое время
3 недели
72 ак. ч.
2 раза в неделю ( СБ ВС) Группы: 16:00 - 19:00

Кому подойдет программа

Администраторам образовательных организаций
Тем, кто отвечает за внедрение и использование электронных ресурсов и систем в учебном процессе.
Всем, кто интересуется современными методиками обучения
Программа подойдёт тем, кто хочет расширить свои знания в области электронного обучения и применить их на практике.
Педагогическим работникам
Учителям, преподавателям вузов и других образовательных организаций, которые хотят повысить свою квалификацию и освоить новые подходы и методы работы в электронной образовательной среде.

Преимущества обучения

1
Понимание принципов работы с электронными ресурсами
Вы узнаете о ключевых аспектах использования электронных образовательных платформ, научитесь эффективно применять цифровые инструменты для организации учебного процесса.
2
Поддержка и обратная связь
После окончания курса вы сможете обращаться за помощью и консультациями к преподавателям, что обеспечит дополнительную поддержку в вашей профессиональной деятельности.
3
Гибкость и удобство
Возможность выбора различных форматов обучения (очные занятия, онлайн-курсы, индивидуальные уроки) позволяет вам учиться в удобное время и в комфортном темпе.
4
Актуальность материалов
Программа использует современные учебные материалы и ресурсы, что гарантирует получение актуальных знаний и навыков.
5
Индивидуальный подход
Программа учитывает разный уровень подготовки участников. Преподаватели помогут вам разобраться в сложных моментах и достичь желаемого уровня квалификации.
6
Навыки организации дистанционного обучения
Программа поможет вам освоить методы организации и проведения занятий в дистанционном формате, научиться взаимодействовать с учащимися через интернет.
7
Знание современных методик обучения
Вы познакомитесь с современными методиками и подходами к обучению в электронной среде, научитесь адаптировать учебные материалы и задания для онлайн-формата.
8
Навыки работы с различными электронными системами
Программа научит вас использовать различные электронные ресурсы и сервисы, такие как электронные журналы, системы тестирования и контроля знаний, платформы для дистанционного обучения.

Дополнительная информация

ЭИОС: понятие, структура, нормативная база
1.1 Понятие и функции ЭИОС — Рассматривается определение, назначение и принципы функционирования электронной информационно-образовательной среды.
1.2 Нормативные требования к ЭИОС — Анализируются основные положения приказа № 816 и требования к составу и обеспеченности ЭИОС.

Цифровые инструменты и сервисы в образовании
2.1 Обзор платформ и цифровых сервисов — Изучаются наиболее распространённые цифровые платформы и сервисы, применяемые в образовании.
2.2 Интеграция сервисов в ЭИОС — Рассматриваются методы подключения и совместного использования цифровых инструментов в рамках ЭИОС.

Проектирование цифровых образовательных ресурсов
3.1 Принципы цифрового контента — Анализируются требования к структуре, оформлению и методическим особенностям цифровых материалов.
3.2 Разработка учебных модулей — Рассматриваются этапы проектирования и инструменты создания электронных курсов и модулей.

Онлайн-взаимодействие и сопровождение обучающихся
4.1 Коммуникация и обратная связь — Изучаются формы обратной связи, онлайн-коммуникации и сопровождения в процессе дистанционного обучения.
4.2 Тьюторство в ЭИОС — Раскрываются функции тьютора, формы поддержки и сопровождения обучающихся в цифровой среде.

Оценивание и контроль в ЭИОС
5.1 Инструменты онлайн-оценивания — Изучаются электронные формы контроля знаний, их достоинства и недостатки.
5.2 Мониторинг прогресса обучающихся — Рассматриваются цифровые механизмы отслеживания активности и успехов обучающихся.

Цифровая безопасность и правовые аспекты
6.1 Основы цифровой гигиены — Изучаются базовые правила безопасного поведения в цифровой среде, защита информации.
6.2 Авторское право и защита персональных данных — Рассматриваются правовые основы защиты контента и персональной информации в образовательной среде.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «образование и психология», Учебные центры Москвы по направлению «образование и психология» дистанционно, Педагогические учебные центры Москвы, Педагогические учебные центры Москвы дистанционно, Гуманитарные и социальные учебные центры Москвы, Гуманитарные и социальные учебные центры Москвы дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «управление образованием», Учебные центры Москвы по направлению «управление образованием» дистанционно
Представитель учебного центра
Аватар
Ольга Владимировна