Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Глобальные цифровые коммуникации

бакалавриат

О программе

Обучение ведется на русском и частично на английском языке. Реализуется 100% онлайн.

Программа даёт фундаментальные знания и практические инструментальные компетенции с учетом изменений диджитал-пространства, особенностей работы с различным контентом, а также исследованием клиентского пути и анализа данных в виртуальной среде.

Советы и лайфхаки по поступлению в Вышку

Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
дистанционно
— / 189
— / 25
460 000 р.
4 года
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 60
  • обществознание от 60
  • На выбор:
    информатика от 60
    история от 60
    иностранный язык от 60
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 3 балла за диплом колледжа с отличием
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 3 балла за аттестат с отличием
  • 10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 4-6 баллов за спортивные достижения
  • 2-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 5 баллов за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ

Кому подойдет программа

Для абитуриентов, способных к самоорганизации, готовых получить диплом НИУ ВШЭ по направлениям «Реклама и связи с общественностью» и «Медиакоммуникации», на расстоянии от вуза — из любой локации
Для тех, кто хочет учиться из дома
Для будущих мульти-канальных специалистов, готовых сразу начать работу в диджитал

Преимущества обучения

1
Насыщенная программа
Онлайн-бакалавриат «Глобальные цифровые коммуникации» собрал и систематизировал все лучшие практики и дисциплины в сфере диджитал.
2
Привилегии статуса студента
Программа – 100% онлайн, но все бонусы студента Вышки включены: студенческий билет, отсрочка, проездной, доступ к кампусам НИУ ВШЭ и электронным ресурсам.
3
Практика и командная работа
Результатом такого подхода к образовательному процессу станет портфолио кейсов и развитые soft skills, которыми обладают все востребованные диджитал-профи.
4
Качественное образование
и диплом топ-вуза о высшем очном образовании по двум направлениям: «Реклама и связи с общественностью» и «Медиакоммуникации».

Дополнительная информация

Онлайн-бакалавриат «Глобальные цифровые коммуникации» уникален по формату и содержанию. За четыре года студенты осваивают диджитал-компетенции во всём их многообразии с учётом специфики разных стран и интернет-площадок. Помогают им в этом практики индустрии коммуникаций, имеющие за плечами успешные российские и международные кейсы. Образовательный процесс основан на командной работе и отражает актуальные подходы к реализации диджитал-проектов. Это позволяет выпускникам быть высококонкурентными специалистами, иметь портфолио проектов, разработанных во время учёбы, легко адаптироваться к реальности российского и международного рынков.

Чему мы учим:
-Диджитал-компетенциям во всём их многообразии
-Стратегическому планированию: бюджетированию проектов, менеджменту, управлению процессом реализации цифровых кампаний
-Метанавыкам и компетенциям системного мышления. Командной работе, креативу, критическому мышлению
-Исследованиям — качественным и количественным, включая использование инструментов программирования (Python, SQL) для решения рутинных аналитических задач
-Страновым особенностям коммуникаций в диджитал
-Пространственной специфике продвижения, включая работу в метавселенных

Результаты обучения

  • Для выпускников программы открыты широкие возможности трудоустройства на начальные и средние позиции в маркетинговых, коммуникационных, брендинговых и пиар-агентствах. При успешном росте, используя полученные навыки управления проектами и командой, выпускники смогут занимать должности управляющих бизнесом, директоров по коммуникациям, топов в компаниях создающих и продвигающих диджитал-контент.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR», Вузы Москвы по направлению «реклама и PR» дистанционно