Top.Mail.Ru
Иркутск
План поступления
Войти

Бренд-менеджмент: проектирование бренда

повышение квалификации

О программе

Образовательная программа окажется полезной для сотрудников предприятий малого, среднего и крупного бизнеса, любых рынков, b2c, b2b и иных форм, стартапов и иных организаций в лице владельцев, менеджеров, продуктологов, маркетологов, брендологов и иных специалистов, ответственных за укрепление рыночной позиции продукта или услуги, маркетинговую стратегию и капитал бренда. Данная образовательная программа подойдет как начинающим специалистам или студентам и выпускникам любых специальностей, желающих получить компетенции в данной области, так и специалистам, работающим в данной области и желающим дополнить собственный опыт.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
72 000 р.
По мере набора
2 месяца
65 ак. ч.
-

Дополнительная информация

Программа построена на современных подходах применения классического маркетинга и брендинга
Сочетание фундаментальных подходов, созданных основоположниками брендинга, маркетинга и современных методологий от прогрессивных предпринимателей, определяют материал данной программы в качестве эффективного инструмента для практического применения в условиях текущего высококонкурентного рынка. Программа ориентирована на обучение созданию корпоративных, продуктовых и сервисных брендов. Образовательные материалы направлены на изучение процесса проектирования наделенных значительным потенциалом брендов, который предшествует этапу внедрения в сознательное восприятие потребителей. Интегрированные друг в друга практические инструменты позволяют оптимизировать расход ресурсов и упростить процесс проектирования брендов как во время обучения, так и во время применения в рабочей среде.

В процессе обучения вы приобретете ключевые компетенции в профессии
Вы пройдете путь от аналитики восприятия продуктов, услуг и корпораций, формирующего в сознании целевой аудитории интенсивные ассоциации, до проектирования актуальных и сильных брендов, в том числе выбора стратегий и применения основ управления портфелем брендов. Образовательные материалы направлены на формирование навыков, позволяющих наделять бренды значительным потенциалом для устойчивого развития в условиях современной рыночной среды. Обучение построено как на изучении базовых элементов, формирующих понимание профессии, так и на изучении процесса практического применения актуальных фреймворков, позволяющих проектировать эффективные решения, готовые для реализации и вывода на рынок. Вы получите знания, которые автор курса формировал на собственном опыте, путем поиска, тестирования, выбора эффективных подходов и создания успешных решений.

Результаты обучения

  • Слушателям, успешно освоившим программу повышения квалификации, выдается удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «маркетинг», Учебные центры Москвы по направлению «маркетинг» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «бренд-менеджмент», Учебные центры Москвы по направлению «бренд-менеджмент» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика», Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно
Представитель учебного центра
Дарья Вадимовна Лосева