Top.Mail.Ru
Иркутск
План поступления
Войти

Бренд-менеджмент: проектирование и управление брендом

профессиональная переподготовка

О программе

Образовательная программа окажется полезной для сотрудников предприятий малого, среднего и крупного бизнеса, любых рынков, b2c, b2b и иных форм, стартапов и иных организаций в лице владельцев, менеджеров, продуктологов, маркетологов, брендологов и иных специалистов, ответственных за укрепление рыночной позиции продукта или услуги, маркетинговую стратегию и капитал бренда. Данная образовательная программа подойдет как начинающим специалистам или студентам и выпускникам любых специальностей, желающих получить компетенции в данной области, так и специалистам, работающим в данной области и желающим дополнить собственный опыт.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
290 000 р.
По мере набора
6 месяцев
250 ак. ч.
-
дистанционно
290 000 р.
6 месяцев
250 ак. ч.
-

Дополнительная информация

Освойте актуальную профессию Brand Manager
Программа направлена на обучение профессии Brand manager (BM) и при этом позволяет овладеть основными инструментами в области Product management (PM), ориентированными на проектирование актуальных решений (продуктов, сервисов) для рынка, создание которых первостепенно проектированию брендов. Обзоры открытий ученых из области нейро, когнитивных и других наук, позволяют дополнить практический инструментарий бренд-менеджера знаниями относительно восприятия человека и происхождения эмоций, играющих ключевую роль в процессе выбора и принятия решений потребителями. Программа позволяет слушателям формировать T-shaped навыки для полноценного развития бренда.
Бренд-менеджер (BM) отвечает за восприятие предложения (продукта, сервиса) и формирование ассоциаций с ним в сознании потребителей. В свою очередь менеджер по продукту (PM) сфокусировано отвечает за эффективность и актуальность решения (продукта, сервиса), способного наилучшим образом удовлетворять выявленные потребности пользователей (целевой аудитории). Открытия ученых в области восприятия человека позволяют осознавать возможные способы установления корреляции технического виденья эффективности решений (продуктов, сервисов), брендов и принципов органического мышления человека, включая его естественные реакции на стимулы, формируемые на клеточном уровне нервной системы.
Бренд-менеджер, владеющий подходами и инструментами дополнительно из области продакт-менеджмента, также открытиями ученых в нейро, когнитивных и других науках о восприятии человека, способен не только проектировать актуальные решения, эффективные коммуникации и формировать в сознании целевой аудитории сильные, устойчивые и благоприятные ассоциации с решением (продуктом, сервисом) создавая бренд, но и для этих целей осознанно взаимодействовать с целевой аудиторией на уровне клеточных процессов нервной системы при помощи декомпозированного воздействия в области репрезентативных систем.
Обучение проходит в формате акселератора для стартапов. Это означает, что каждый слушатель в процессе всего обучения работает над выбранным решением (продуктом, сервисом) и брендом с индивидуальной поддержкой ментора в лице автора курса. Такой подход позволяет не только рассматривать применение изучаемых практических инструментов в определенной последовательности и с учетом индивидуальных особенностей кейса и рынка, которые выбрал слушатель для разработки, но и использовать опыт, виденье и персональную помощь наставника.
Таким образом в рамках данной программы происходит не только обучение профессии, но и акселерация разрабатываемого решения (продукта, сервиса), включая проектное наделение характеристиками сфокусированного бренда и эффективного позиционирования, в том числе, формулирование кампании для актуальных каналов интегрированных маркетинговых коммуникаций с использованием открытий ученых в области нейро, когнитивных и других наук, направленных на изучение восприятия человека, с целью увеличения эффективности взаимодействия бренда с целевой аудиторией и, как следствие, укрепление его позиции в сознании фактических и потенциальных потребителей.

Результаты обучения

  • Слушателям, успешно освоившим учебную программу, выдается диплом о профессиональной переподготовке РЭУ имени Г.В. Плеханова

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «маркетинг», Учебные центры Москвы по направлению «маркетинг» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «бренд-менеджмент», Учебные центры Москвы по направлению «бренд-менеджмент» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика», Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно
Представитель учебного центра
Аватар
Дарья Вадимовна Лосева