Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Брендинговые технологии в рекламе
бакалавриат
О программе
Вы научитесь:ориентироваться в актуальных глобальных трендах и тенденциях коммуникативной индустрииразрабатывать бренд, дизайн логотипасоздавать атрибуты брендастроить бренд-платформыпланировать и реализовывать ребрендингразрабатывать медиаплан для продвижения бренда и управлять его развитиемразрабатывать айдентику компанииподдерживать имидж маркисоздавать нейминг компании/продуктаформировать фирменный стиль и гайдлайнВашей будущей профессией может стать:Бренд-менеджерPR-менеджерАрт-директорМедиапланерМенеджер по видеорекламеСторителлерСпециалист фэшн-маркетингаSMM-менеджерБренд-маркетологКреативный директорКурсы дисциплин читаются профессорами и доцентами РГГУ, ведущими специалистами-практиками исследовательских, консалтинговых маркетинговых и рекламных агентств, ч
Советы и лайфхаки по поступлению в РГГУ
Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном
pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.