Подбор персонала — самая трудная и основная функция руководителя по персоналу. Правильность отбора персонала обеспечивает дальнейший успех или неудачу компании. От персонала зависит эффективность деятельности компании на всех этапах ее развития, поэтому так важно правильно определить требования к кандидатам. Важным моментом при формировании кадровой политики является ее соответствие стратегическим целям и задачам компании. Это обеспечит их быстрое и качественное исполнение и определит возможность дальнейшего развития.
Варианты обучения
очно
2 дня (16 ак. ч.)
Срок обучения
—
Когда
С 10-00 до 18-00, 2 кофе-брейка по 15 минут в 11-30 и 15-30 и один перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
График занятий
33 700 р.
Стоимость
Дополнительная информация
Управление персоналом.Введение в управление персоналомHR-директор: роль, компетенции, функции. Ключевые тренды в управлении персоналом.HR-аудит: взгляд на свою функцию со стороны «заказчика»: технологии и методы экспресс-оценки. Комплексная диагностика системы управления персоналом.Разработка моделей компетенций. Система подбора и приема сотрудников. Система адаптации. Оценка персонала.Почему мы не используем слово НАЙМРазработка модели компетенций.Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.Организация системы найма и адаптации персонала.Технология подбора персонала.Профиль должности/вакансии.Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recrutment (массовый набор), программа «Приведи друга».Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.Адаптация персоналаОценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персоналаРазвитие человеческого потенциала и обучение персоналаСистема вознаграждений: построение системы компенсации в современной компанииПочему слово найм недопустимо в работе HRDНавыки личной эффективности директораПонимание деятельности руководителяУправление временем (time management) рабочим, личнымНавыки эффективного общения. Лучшие практики коммуникацииНавыки публичных выступлений. Способы манипулирования голосом.Психология деловых отношений. Этикет руководителяИмидж делового человека и имидж управления (отдела, филиала)Лидерство и харизмаУправление без стресса. Управление сложными подчиненными. Конфликты.Организационное поведениеВведение в организационное поведение.Методология анализа организационного поведенияПроцессы восприятия и управление впечатлениемЛичность и психологические установкиТрудовая мотивация: модели, приемы и проблемыИндивидуальное и организационное научениеГрупповая динамикаВласть, влияние и лидерство в организацииЭмоциональный интеллект руководителяУправление изменениями. Новые методы в управлении (психологический подход)Разработка системы премирования. Система управления эффективностью Perfomance Management.Многообразие подходов к проблеме организационных измененийАнализ готовности организации к проведению измененияПроцессный подход к управлению изменениями (по Дж. Коттеру и Д. Коэну)Управление сопротивлением изменениямУправление изменениями и корпоративная культура. Политика и идеология переменКаких финансовых показателей Вы хотите достичь? Разработка целей и показателей составляющей.Цели и показатели клиентской составляющей.Какие внутренние бизнес-процессы необходимо улучшить.Разработка сбалансированных таблиц целей и KPI для топ-менеджеров как основа для оценки результативности и вознаграждения.Как управлять в современной компании применяя навыки психологии и НЛПЛогические уровни в применении к развитию компании и персонала.Практикумы
Результаты обучения
Стать директором по персоналу или уже стали им, партнером для генерального руководителя, принимать участие в решении стратегических бизнес-задач компании. Разработать комплексную HR-стратегию на основе бизнес-стратегии компании, создать HR-бренд. Внедрить новые модели и усовершенствовать регламенты Оптимизировать расходы на работу с персоналом, в том числе осуществлять прямую экономию на зарплатах, уменьшить расходы на рекрутмент, снизить текучесть кадров, повысить лояльность сотрудников. Давать руководителю рекомендации по управлению людьми, разрабатывать систему мотивации, организовывать подбор, оценку и обучение сотрудников.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.