Любой организации, предоставляющей те или иные услуги, требуется специалист по рекламе. Специалист по рекламе отвечает за планирование и осуществление рекламных мероприятий по продвижению производимой организацией продукции или услуг и определяет затраты на их проведение с учетом характера спроса (равномерного или сезонного) на товары (услуги), совершенствует методы проведения рекламных мероприятий, эффективность и снижение затрат, связанных с рекламой. Кроме того, специалист по рекламе изучает данные анализа мотивации спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, действенности рекламы и определяет направленность проведения рекламных кампаний.
Варианты обучения после 9 классов
очно
—
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
25
Мест на бюджет
5
Мест на платное
34 месяца
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
—
Стоимость, за год
Условия поступления
Тематическая композиция
Выполнить абстрактную композицию на заданную тему.
Передать на листе светотеневую моделировку композиции,
колористическое решение и тематику постановки.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.