Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01

Стратегические коммуникации (Strategic Communication)

магистратура

О программе

Студенты этого направления изучают связи с общественностью, коммуникации по организационным вопросам, конфликтный менеджмент, интегрированный маркетинг и социальные медиа.

Варианты обучения

очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
Мест на платное
15 месяцев
Срок обучения
Начало занятий
786 912 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Дополнительная информация

Программа длится один год и заканчивается практикой в компании, где учащиеся должны выявить коммуникационную проблему и решить ее. Выпускники работают дипломатами, журналистами, пиарщиками, бизнесменами.
Условия поступления: заполненная анкета, заверенная копия диплома бакалавра, мотивационное письмо, сертификат теста на знание английского языка (TOEFL +92 / IELTS +6.5 / CAE — A, B, C / CPE — A, B, C), два рекомендательных письма от преподавателей или руководителей, резюме, копия паспорта, взнос 80 евро. Все документы должны быть на английском. После проверки документов претендент проходит собеседование. Стоимость: 11 800 долларов.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Зарубежные вузы по направлению «реклама и PR» в регионе «Прага»