Студенты этого направления изучают связи с общественностью, коммуникации по организационным вопросам, конфликтный менеджмент, интегрированный маркетинг и социальные медиа.
Программа длится один год и заканчивается практикой в компании, где учащиеся должны выявить коммуникационную проблему и решить ее. Выпускники работают дипломатами, журналистами, пиарщиками, бизнесменами. Условия поступления: заполненная анкета, заверенная копия диплома бакалавра, мотивационное письмо, сертификат теста на знание английского языка (TOEFL +92 / IELTS +6.5 / CAE — A, B, C / CPE — A, B, C), два рекомендательных письма от преподавателей или руководителей, резюме, копия паспорта, взнос 80 евро. Все документы должны быть на английском. После проверки документов претендент проходит собеседование. Стоимость: 11 800 долларов.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.