Студенты получают фундаментальную подготовку, сочетающую в себе прочные теоретические знания в области социогуманитарных наук, профессиональные умения и навыки прикладного характера. Программа готовит специалистов по работе с большими объёмами данных, способных проектировать и проводить социологические и маркетинговые исследования; формирует навыки анализа информации и выработки рекомендаций в экономической, политической и социокультурной сферах для принятия управленческих решений.
5-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
5-10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
Преимущества обучения
1
Перспективы трудоустройства
Полученные во время обучения компетенции позволяют работать по широкому спектру специальностей, например: специалист/руководитель в государственных и частных компаниях, социолог-исследователь, специалист по интеллектуальной обработке данных, HR-аналитик, Интернет-аналитик, бренд-менеджер, тренд-вотчер или специалист по стратегическому планированию, PR-менеджер, преподаватель и др.
2
Преподавательский состав
Специалисты, имеющие степени докторов и кандидатов социологических, философских, педагогических науки и культурологии, а также представители органов власти, социологических и маркетинговых компаний.
3
Участие в исследовательской деятельности
На факультете работают Социологическая лаборатория,НОЦ «Социальные трансформации» и «Лаборатория цвета ColorLab». На протяжении всего срока обучения студентов привлекают к реальным исследовательским проектам, что даёт им возможность получить начальный опыт работы по специальности.
4
Широкий спектр изучаемых дисциплин
Создаёт прочный фундамент для построения собственной траектории обучения на протяжении всей жизни и получения образования более высокого уровня.
5
Практика
В органах государственной и муниципальной власти, научно-исследовательских учреждениях, маркетинговых компаниях и рекламных агентствах.
Дополнительная информация
В процессе обучения студенты знакомятся как с классическими, так и с наиболее актуальными теориями социологии в контексте возможностей их применения в аналитической и исследовательской деятельности. В образовательный процесс внедрены инновационные методы обучения: метод проблемного изложения, презентации, дискуссии, кейс-стади, работа в группах, метод мозгового штурма, метод критического мышления, викторины, мини-исследования, деловые и ролевые игры. Используется практико-ориентированный подход к проектированию и реализации образовательных программ в формате коллаборации с профильными организациями региона с привлечением работодателей и представителей профессионального экспертного сообщества из домашнего и других регионов.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Социологи работают в качестве исследователей, аналитиков, маркетологов. На направлении изучают методологию, методику и технику проведения исследований, прикладные методы анализа данных с помощью статистических пакетов SPSS и Stata. Программа насыщена математическими дисциплинами.