Top.Mail.Ru
Иркутск
План поступления
Войти
Подготовка специалистов, код направления 42.02.01

Специальность Реклама

Будущие рекламщики в общеобразовательном цикле дисциплин изучают психологию, математику, статистику и социологию. Кроме того, они должны обладать знаниями в области бухучета (чтобы составлять рекламные сметы и бюджеты), основ бизнеса и менеджмента. Студентов научат проводить рекламные акции, продвигать товары и услуги, проводить маркетинговые исследования. Им придется освоить основы права и научиться работать с программами CorelDraw, Photoshop, 1С: Бухгалтерия. Также понадобятся хороший словарный запас и эрудиция.
Рекламные агенты и менеджеры работают в рекламных и PR-агентствах, СМИ, занимаются аналитической работой в компаниях, разрабатывают конкретные рекламные продукты на заказ. Их главная задача — продать рекламную площадь или время. Для этого агент ищет клиентов и убеждает их разместить рекламу. И в случае удачи подписывает договор с заказчиком. Рекламный агент должен предоставить клиенту информацию о типах и видах предлагаемой рекламы, рассказать о функциях ее воздействия, уточнить детали размещения, учесть пожелания клиента и подобрать нужный вариант.
Обучение: на базе 9 классов (срок обучения 3 г. 10 мес.), на базе 11 классов (срок обучения 2 г. 10 мес.)
Формы обучения: очно, очно-заочно, заочно

Колледжей

По этой специальности
156
В среднем по другим
9

Проходной балл

На эту специальность
4.06-4.61
В среднем на другие
3.24-4.16

Бюджетных мест

На эту специальность
1 080
В среднем на другие
205
Хочешь сдать ОГЭ на 80+ и поступить в колледж на бюджет?
Поможем подготовиться к ЕГЭ и ОГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру
  • Расскажем о системе эффективной подготовки
  • Познакомим с онлайн-школой и платформой
  • Ответим на вопросы и запишем на занятия

Колледжи по специальности

    25
    бюджетных мест
    от 4.61
    проходной балл
    Новороссийский колледж строительства и экономики Краснодарского края был образован путем слияния федеральных государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования «Новороссийский государственный колледж строительных технологий, экономики и менеджмента» и «Новороссийский техникум градостроительства и экономики».
    Новороссийский колледж строительства и экономики
    4.6
    25
    бюджетных мест
    от 4.6
    проходной балл
    Первый московский образовательный комплекс создан в 2014 г. на базе 4-х московских колледжей. Флагманом объединения стал Технологический колледж № 14 — победитель приоритетного национального проекта Образование«, лауреат конкурса «Колледж будущего», обладатель Лауреата Гранта Мэра Москвы в сфере образования по итогам 2011-2015 гг.
    Первый московский образовательный комплекс
    25
    бюджетных мест
    от 74400 р.
    за год
    С 2011 года в Нижнем Новгороде работает филиал НГИЭУ, созданный путём присоединения к институту Нижегородского технологического колледжа. С присоединением в октябре 2012 г. Нижегородского колледжа технологии и дизайна филиал получил название «Институт пищевых технологий и дизайна — филиал ГБОУ ВПО НГИЭУ».
    Институт пищевых технологий и дизайна Нижегородского государственного инженерно-экономического университета
    5
    25
    бюджетных мест
    от 4.5
    проходной балл
    от 52000 р.
    за год
    Волгоградский социально-педагогический колледж является правопреемником двух учреждений среднего профессионального образования педагогического профиля и объединил в себе Волгоградский педагогический колледж и Волгоградский социально-педагогический колледж.
    Волгоградский социально-педагогический колледж
    50
    бюджетных мест
    от 4.5
    проходной балл
    Липецкий колледж индустрии сервиса осуществляет подготовку квалифицированных рабочих в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) на базе основного общего и среднего общего образования по профессиям и специальностям среднего профессионального образования.
    Липецкий колледж индустрии сервиса

Профессии

Тележурналист
Такие журналисты работают на телевидении и в интернет-СМИ, нередко в прямом эфире. У них часто бывает ненормированный график и ночные смены. Профессия позволяет постоянно находиться в гуще событий.
Специалист по коммуникациям (PR-специалист)
Основная задача PR-специалиста — создать положительное впечатление о компании или структуре, на которую он работает. Для этого может потребоваться разработка PR-кампании, написание статей, колонок и пресс-релизов, организация интервью и пресс-конференций, мониторинг СМИ и оценка активности конкурентов. Если руководство дает PR-специалисту достаточно свободы, скучно не будет. С другой стороны, профессия требует постоянно быть на связи, реагировать оперативно, быть хорошим организатором и уметь брать на себя ответственность. Также нужна развитая любознательность и креативность. Современный PR-специалист должен не просто рассылать пресс-релизы, а оптимизировать информационные поводы и способы их подачи под каждое издание. Хорошими PR-специалистами нередко становятся бывшие журналисты, которые хорошо знают, как «продать» редакциям тот или иной инфоповод.
Блогер
Топовые блогеры зарабатывают на просмотрах своих каналов и страниц сотни тысяч, а то и миллионы рублей. Жанр кажется легким, но чтобы монетизировать блог, нужно знать основы маркетинга, не переживать из-за чужих нападок и понимать свою аудиторию, как в медиа.
Спортивный менеджер
Спортивный менеджер помогает спортсменам найти спонсоров, готовых заключать контракты, занимается распределением финансовых ресурсов. Он проводит сделки с покупкой и продажей командных игроков, разрабатывает маркетинговые стратегии и ведет переговоры с прессой. С помощью менеджера проводят соревнования и турниры, организовывают тренинги и мероприятия.
Event-менеджер (организатор мероприятий)
К помощи event-менеджера прибегают, когда нужно провести какое-нибудь событие. И речь идет не только о роли конферансье (ведущего). Организатор мероприятий контролирует каждый этап подготовки: собирает команду, ищет реквизит, пишет сценарий, договаривается с площадкой, рассчитывает бюджет, общается с заказчиками. Также он следит за тем, чтобы микроклимат в его коллективе не портился. Ведь настроение организатора напрямую влияет на то, какая атмосфера будет царить на предстоящем ивенте.
Журналист
Работа журналиста может показаться не такой уж и сложной: со стороны она выглядит как поиск информации и ее «доставка» потребителю. Но за этой схемой кроется масса деталей, от стратегии выбора источников информации до способов «продать» тему сначала редактору, а потом и читателю. Часто журналисты не так много времени проводят в редакциях: их день состоит из встреч, интервью, конференций, презентаций, а потом уже — чтения пресс-релизов, документов и отчетов. В журналистике необходимо глубокое погружение в профильную тему, хорошие связи с источниками и ньюсмейкерами, а также готовность постоянно быть на связи и на виду. Кроме того, из-за развития технологий журналистам постоянно приходится овладевать новыми навыками (техническими, языковыми и т. д.).
Дата-журналист
Дата-журналист работает с разными источниками необработанной информации: отчетами государственных и коммерческих организаций, статистикой аналитических служб, базами данных и прочими. Он использует полученные сведения в своих материалах и сопровождает их при этом графиками, таймлайнами, таблицами, создает тематические страницы с мультимедийными лонгридами. Ключевая задача специалиста — разобраться в информационных массивах и предоставить аудитории достоверный и понятный аудитории материал.

Похожие специальности

подготовка квалифицированных рабочих
25
бюджетных мест
подготовка специалистов
3-182
проходной балл
4794
бюджетных места
подготовка специалистов
3.94-70
проходной балл
204
бюджетных места